Чтобы правильно заполнить адреса клиентов в Excel, нужно: 2
- Ввести заглавные столбцы. 2 Чтобы отформатировать почтовый индекс так, чтобы он не был сброшен, нужно щёлкнуть столбец, выбрать пункт «Формат» > «Формат ячеек» > «Особый» и нажать кнопку «ОК». 2
- Ввести имена и адреса. 2
- Чтобы превратить список в таблицу, нужно щёлкнуть «Форматирование таблицы», выбрать стиль и нажать кнопку «ОК». 2
- Чтобы отсортировать таблицу, нужно выбрать в качестве заглавного столбца вариант сортировки. 2
Для сортировки адресов по названию улицы в Excel можно использовать столбец справки: 4
- Выбрать пустую ячейку рядом со списком адресов и ввести формулу: =MID (A1; НАЙТИ (''; A1) +1,255) (A1 — это ячейка списка адресов) и нажать Enter, затем перетащить маркер заполнения, чтобы заполнить нужный диапазон. 4
- Выбрать диапазон столбцов справки и щёлкнуть «Данные» > «Сортировка от А до Я». 4
- В диалоговом окне «Сортировка по убыванию» отметить «Расширить выбор». 4
- Нажать «Сортировать». 4
Также для сортировки по номерам домов, если адреса относятся к одной и той же улице, можно использовать другую формулу: =ЗНАЧЕНИЕ (ЛЕВО (A1; НАЙТИ (''; A1) -1)) (A1 — первая ячейка списка адресов) и нажать Enter, затем перетащить маркер заполнения, чтобы заполнить нужный диапазон. 4
Выбор метода зависит от того, как нужно отсортировать адреса.