Чтобы правильно выбрать публичные страницы в ВК для заказа рекламы своей страницы, следует провести анализ целевой аудитории. romi.center Нужно определить её социально-демографические характеристики и интересы, а также понять, на какие сегменты можно разделить ЦА, чтобы доносить свой посыл эффективнее. romi.center
Несколько способов найти подходящие сообщества:
- Через биржи рекламы. romi.center На них есть база популярных групп ВК по различным тематикам. romi.center Нужные сообщества можно найти через фильтры поиска и сохранить в личный рекламный список. romi.center
- Через маркет-платформу. vk.com romi.center Это официальный инструмент ВКонтакте для публикации продвигаемых постов. romi.center Система анализирует заданную ЦА и бюджет, подбирает лучшие из подходящих по тематике и ценам сообществ. romi.center
При выборе сообществ стоит ориентироваться на следующие параметры: romi.center
- Количество подписчиков. romi.center Лучше выбирать активные и «живые» страницы, то есть не боты. romi.center
- Охват аудитории. romi.center Его можно узнать из статистики сообщества или от администратора. romi.center
- Уровень обратной связи. romi.center Стоит проверить, составляет ли уровень лайков хотя бы 10% от числа подписчиков. romi.center
- Демографический и географический состав сообщества. romi.center Нужно понять, насколько это соответствует заявленной ЦА. romi.center
- Частота появления рекламных постов в группе и их соотношение с основным контентом. romi.center
Если не все сообщества представлены в рекламном кабинете ВК, можно обратиться к администраторам сообщества, запросить у них статистику по группе. postium.ru
Также для анализа сообществ можно использовать инструмент парсера TargetHunter, например, во вкладке «Анализ» > «Реклама в сообществах». targethunter.ru