Чтобы правильно выбрать публичные страницы в ВК для заказа рекламы своей страницы, следует провести анализ целевой аудитории. 3 Нужно определить её социально-демографические характеристики и интересы, а также понять, на какие сегменты можно разделить ЦА, чтобы доносить свой посыл эффективнее. 3
Несколько способов найти подходящие сообщества:
- Через биржи рекламы. 3 На них есть база популярных групп ВК по различным тематикам. 3 Нужные сообщества можно найти через фильтры поиска и сохранить в личный рекламный список. 3
- Через маркет-платформу. 23 Это официальный инструмент ВКонтакте для публикации продвигаемых постов. 3 Система анализирует заданную ЦА и бюджет, подбирает лучшие из подходящих по тематике и ценам сообществ. 3
При выборе сообществ стоит ориентироваться на следующие параметры: 3
- Количество подписчиков. 3 Лучше выбирать активные и «живые» страницы, то есть не боты. 3
- Охват аудитории. 3 Его можно узнать из статистики сообщества или от администратора. 3
- Уровень обратной связи. 3 Стоит проверить, составляет ли уровень лайков хотя бы 10% от числа подписчиков. 3
- Демографический и географический состав сообщества. 3 Нужно понять, насколько это соответствует заявленной ЦА. 3
- Частота появления рекламных постов в группе и их соотношение с основным контентом. 3
Если не все сообщества представлены в рекламном кабинете ВК, можно обратиться к администраторам сообщества, запросить у них статистику по группе. 1
Также для анализа сообществ можно использовать инструмент парсера TargetHunter, например, во вкладке «Анализ» > «Реклама в сообществах». 5