Чтобы правильно выбрать канал для размещения рекламы и не потерять деньги, рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. www.cossa.ru blog.maed.ru Важно подобрать каналы, аудитория которых потенциально заинтересована в продукте. www.cossa.ru Например, малоэффективно продвигать B2B-сервис в развлекательном канале. www.carrotquest.io
- Проанализировать ключевые метрики. www.cossa.ru Например, индекс вовлечённости (ER, Engagement Rate) показывает, насколько хорошо контент канала соответствует интересам и потребностям его аудитории. www.cossa.ru
- Проверить количество отписок. www.cossa.ru Естественный цикл жизни канала предполагает постоянную череду подписок и отписок. www.cossa.ru Их отсутствие может быть признаком накрутки. www.cossa.ru
- Оценить поведение аудитории. www.cossa.ru В аналитических сервисах можно изучить анализ просмотров последних постов. www.cossa.ru Нормальная картина — это пик просмотров в первый час после публикации с последующим плавным спадом, особенно заметным ночью, и небольшим повышением утром. www.cossa.ru
- Сравнить стоимость рекламы. www.cossa.ru Цены на 20–30% ниже рыночных могут указывать на желание продать рекламное место в накрученном канале. www.cossa.ru
- Проверить связи с сомнительными каналами. www.cossa.ru Если канал активно закупает рекламу у других подозрительных каналов, это может свидетельствовать о попытке накрутить ботов под видом привлечения аудитории с помощью рекламы. www.cossa.ru
Для поиска каналов можно использовать поиск внутри мессенджера, сервисы с подборками и рейтингами каналов, каталоги рекламных бирж. www.cossa.ru