Для правильного управления репутацией в поисковых системах рекомендуется:
- Контролировать топ-10 результатов в поисковых системах. algus.net Стремиться занять первые позиции в поисковой выдаче по брендовым запросам. algus.net Для этого нужно настроить фирменные профили. algus.net
- Быть активным в социальных сетях и отслеживать отзывы. algus.net Реагировать на комментарии, как положительные, так и отрицательные. algus.net
- Создать и настроить бизнес-профиль в Яндекс и Google. algus.net Он может оказаться в числе первых позиций, которые пользователь увидит при поиске по бренду. algus.net
- Настроить оповещения об упоминаниях бренда. algus.net Это позволит оперативно реагировать на обсуждения, следить за репутацией и принимать меры при необходимости. algus.net
- Оптимизировать контент. {8-host} Качественный, уникальный и структурированный контент — фундамент хорошей репутации. smmplanner.com Он должен отвечать на запросы пользователей, быть информативным и полезным, регулярно обновляться. smmplanner.com
- Грамотно работать с ссылками. {8-host} Качественные ссылки на сайт с внешних ресурсов могут повысить его авторитет в глазах поисковых систем. {8-host} Однако негативные ссылки или ссылки с ненадёжных и спамных сайтов могут нанести вред репутации. {8-host} Поэтому важно проводить аудит ссылок и принимать меры по их удалению или дезавторизации в поисковых системах. {8-host}
Для управления репутацией в поисковых системах могут потребоваться следующие специалисты: PR-специалист, маркетолог, SMM-менеджер, SEO-специалист. {9-host} Если этих специалистов нет, можно обратиться к подрядчику. {9-host}
Некоторые сервисы, которые помогут в управлении репутацией: «Репутометр», Яндекс Блоги, Google Alerts, Babkee, SemanticForce, Brand Analytics Express, BrandSpotter и другие. www.mango-office.ru