Для правильной настройки таргетированной рекламы рекомендуется следовать таким шагам: 1
- Выбрать цель рекламной кампании. 1 Формат продвижения зависит от того, какой продукт необходимо продать. 1
- Определить целевую аудиторию. 25 Нужно проанализировать информацию о существующих клиентах или представить своего идеального покупателя. 2 Стоит ответить на вопросы о потенциальных клиентах: какие у них интересы, возраст и пол, насколько важно их местоположение, каким образом они принимают решение о покупке. 2
- Выбрать модель оплаты. 1 Нужно настроить, за какие действия со стороны пользователей будет производиться оплата и по какому принципу система должна оптимизировать кампанию. 1 При выборе следует опираться на маркетинговые задачи с KPI: показы будут подстраиваться под целевое действие. 1
- Подготовить текстово-графические материалы. 2 Создание креативов для рекламы стоит начинать после того, как определены соцсети для её размещения. 2 У каждой площадки свои требования к форматам картинок, видео, объёму текста. 2
- Отправить рекламу на модерацию. 1 Специалисты проверят креативы на соответствие правилам системы и вынесут решение, можно ли их транслировать. 1
- Оптимизировать и проанализировать результаты. 2 После запуска первой рекламной кампании важно оценить её эффективность и при необходимости скорректировать настройки. 2 В зависимости от выбранной цели нужно оценить основные показатели. 2
Для более точной настройки таргетированной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.