Для правильного создания товарного объявления рекомендуется следующее:
- Составить продающий заголовок. 1 Нужно указать, что продаётся, прописать главную деталь или характеристику, добавить название бренда или другие важные особенности. 1 При необходимости добавить оценочное слово. 1
- Подготовить описательную часть. 1 Нужно правильно презентовать товар потенциальным клиентам и как можно подробнее раскрыть информацию, которая могла бы их заинтересовать. 1 Конкретное содержание зависит от специфики предложения. 1 Например, для одежды указывают размерную сетку, цветовую гамму, тип и качество материала и фурнитуры, другие нюансы. 1 Для телефонов — производителя, цвет, все технические характеристики, комплектацию, состояние (если изделие не новое). 1
- Загрузить фотографии. 1 Фотографии товара — обязательная составляющая продающего объявления. 1 Снимки должны быть качественными и раскрывать характеристики продукта. 5 На фотографии должно быть видно всё, включая имеющиеся дефекты. 1
- Заполнить поля с контактами. 1 Это нужно для быстрой обратной связи. 1
Также при создании товарного объявления важно понимать свою целевую аудиторию и собирать исходные данные о покупателе: кто клиент (пол, возраст, место проживания), что его интересует, какой у него уровень дохода, какие проблемы решает продукт или услуга. 5
Например, в Яндекс Директе для создания товарной кампании нужно открыть личный кабинет, нажать «Добавить» и выбрать «Кампанию», затем перейти в режим эксперта и указать цель «Продажи товаров». 3 После этого ввести ссылку на сайт и загрузить товарный фид — файл с информацией о товарах. 3 Затем добавить варианты заголовков и текстов, быстрые ссылки и изображения для создания объявлений. 3
Конкретные рекомендации по созданию товарных объявлений могут отличаться в зависимости от площадки.