Для правильного создания товарного объявления рекомендуется следующее:
- Составить продающий заголовок. www.insales.ru Нужно указать, что продаётся, прописать главную деталь или характеристику, добавить название бренда или другие важные особенности. www.insales.ru При необходимости добавить оценочное слово. www.insales.ru
- Подготовить описательную часть. www.insales.ru Нужно правильно презентовать товар потенциальным клиентам и как можно подробнее раскрыть информацию, которая могла бы их заинтересовать. www.insales.ru Конкретное содержание зависит от специфики предложения. www.insales.ru Например, для одежды указывают размерную сетку, цветовую гамму, тип и качество материала и фурнитуры, другие нюансы. www.insales.ru Для телефонов — производителя, цвет, все технические характеристики, комплектацию, состояние (если изделие не новое). www.insales.ru
- Загрузить фотографии. www.insales.ru Фотографии товара — обязательная составляющая продающего объявления. www.insales.ru Снимки должны быть качественными и раскрывать характеристики продукта. texterra.ru На фотографии должно быть видно всё, включая имеющиеся дефекты. www.insales.ru
- Заполнить поля с контактами. www.insales.ru Это нужно для быстрой обратной связи. www.insales.ru
Также при создании товарного объявления важно понимать свою целевую аудиторию и собирать исходные данные о покупателе: кто клиент (пол, возраст, место проживания), что его интересует, какой у него уровень дохода, какие проблемы решает продукт или услуга. texterra.ru
Например, в Яндекс Директе для создания товарной кампании нужно открыть личный кабинет, нажать «Добавить» и выбрать «Кампанию», затем перейти в режим эксперта и указать цель «Продажи товаров». elama.ru После этого ввести ссылку на сайт и загрузить товарный фид — файл с информацией о товарах. elama.ru Затем добавить варианты заголовков и текстов, быстрые ссылки и изображения для создания объявлений. elama.ru
Конкретные рекомендации по созданию товарных объявлений могут отличаться в зависимости от площадки.