Для правильного составления контент-плана рекомендуется следовать таким шагам:
- Определить цели и метрики. 1 На них будет основываться стратегия (что постить, как часто и зачем) и зависеть метрики оценки её эффективности. 1
- Проанализировать аккаунт. 1 Оценить внешний вид страницы в соцсетях, её статистику, показатели эффективности контента. 1 Подумать, как можно улучшить аккаунт, чтобы он привлекал больше пользователей. 1
- Сгенерировать идеи для постов. 3 Можно проанализировать собственную маркетинговую стратегию, обратиться к коллегам, изучить сообщества конкурентов, быть в курсе современных трендов. 3 Также полезно спросить у подписчиков, какой контент они бы хотели видеть на странице сообщества. 3
- Составить структуру контент-плана. 3 Определить частотность публикаций, выбрать дни для каждой рубрики и/или формата, продумать баланс публикаций по видам контента, составить график выхода постов (тема, дата и время). 3
- Отслеживать результаты и корректировать стратегию. 1 Оценивать эффективность публикаций и общей стратегии ведения страницы с помощью статистики и выбранных метрик. 1
Рекомендуется составлять контент-план на период от двух недель до целого месяца. 2 Это обеспечит гибкость для внесения изменений в случае появления новостей, событий или другой важной информации. 2