Чтобы правильно составлять коммерческие предложения и коммерческие письма для бизнеса, рекомендуется:
- Изучить целевую аудиторию. www.uiscom.ru Нужно определить пол, возраст, локацию адресата, описать род деятельности компании, составить список типичных потребностей клиента и сформулировать перечень проблем, которые хочет решить клиент. www.uiscom.ru
- Проанализировать конкурентов. www.unisender.com Это поможет понять, чем предложение отличается от других, и выявить сильные стороны бизнеса. www.unisender.com
- Определить уникальное торговое предложение (УТП). www.unisender.com Нужно сделать акцент на выгоды, которые получит клиент при покупке: бесплатная доставка, наличие сертификатов соответствия, сервисное обслуживание. www.unisender.com
- Структурировать текст. getcompass.ru Нужно разделить его на небольшие абзацы, в одном из которых — одна мысль. getcompass.ru Добавить подзаголовки, выделить главное. getcompass.ru
- Использовать корпоративный стиль. getcompass.ru Коммерческое предложение — официальный документ компании, он должен быть выполнен в её фирменных цветах, содержать логотип. getcompass.ru
- Сделать предложение наглядным. getcompass.ru Можно добавить реальные изображения продукта, фотографии «до» и «после» его использования, списки и таблицы, диаграммы, инфографику. getcompass.ru
- Выбрать удобный формат. getcompass.ru Это может быть файл PDF, Power Point, Word, Excel, Google Docs, лендинг, картинка или просто текст в теле электронного письма. getcompass.ru
Некоторые рекомендации по составлению коммерческих предложений:
- Понятный заголовок. www.bitrix24.ru В идеале он должен отражать всю суть и условия коммерческого предложения: что, почему и за какие деньги предлагают клиенту. www.bitrix24.ru
- Абзац с выгодами продукта. www.bitrix24.ru Нужно выбрать два–три преимущества товара или услуги, которые отличают компанию от конкурентов, и написать, почему компании выгодно сотрудничать именно с ней. www.bitrix24.ru
- Пояснения, ответы на возражения. www.bitrix24.ru В этом блоке нужно сразу развеять возможные сомнения потенциального клиента о стоимости или качестве продукта. www.bitrix24.ru
- Указать цену и сроки. www.bitrix24.ru Если в холодном коммерческом предложении ещё можно писать расплывчатые формулировки, то в горячем должны быть точные цифры. www.bitrix24.ru
- Предлагать подарки. www.bitrix24.ru Это может быть скидка, бесплатная консультация или тест-драйв продукта. www.bitrix24.ru О бонусе можно написать в заголовке или первом абзаце коммерческого предложения. www.bitrix24.ru
Для составления коммерческих предложений можно использовать сервисы и онлайн-конструкторы. www.uiscom.ru