Для правильного составления семантического ядра для некоммерческого сайта о недвижимости рекомендуется:
- Собрать базу ключевых слов. 2 Для этого можно использовать отчётность, например, «Яндекс Метрику» (в отчёте будут все слова, по которым посетители находят сайт). 2 Также можно проанализировать сайты конкурентов: их семантику можно собрать через сервисы, затем сегментировать и очистить от нерелевантных ключей. 2 Ещё один вариант — собрать перспективные запросы в поисковой строке сайта (Search bar). 2
- Классифицировать собранные запросы. 2 По частотности ключи делятся на высокочастотные (ищутся чаще всего, но такие фразы не конкретизированы), среднечастотные (более точные, у них есть 1–2 уточняющих слова) и низкочастотные (состоят более чем из 3 слов с конкретным запросом). 2 По цели — на коммерческие (пользователь заинтересован в сделке) и информационные (человек хочет узнать подробнее). 2
- Учесть основные интенты. 3 Для сайтов по недвижимости это могут быть, например, количество комнат, расположение, тип дома, сроки завершения строительства, класс объекта и другие параметры. 3
- Добавить геозависимые запросы. 3 Обычно они связаны с конкретным городом и/или его районом. 3 В таких ситуациях лучше использовать поддомены для распределения ключей. 3
Для сбора фраз можно использовать такие инструменты, как «Яндекс Wordstat», SEMrush, Key Collector или «Мутаген». 2
Также при создании семантического ядра стоит учитывать региональную специфику: создать отдельные группы ключевых слов для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. 5
Для более подробной консультации по составлению семантического ядра рекомендуется обратиться к специалисту.