Для правильного составления коммерческого предложения по SMM рекомендуется включить следующие пункты: marketing.hse.ru
- Анализ социальных аккаунтов клиента и его ключевых конкурентов. marketing.hse.ru Это поможет показать знание специфики клиента и конкурентной среды. marketing.hse.ru
- Описание целей и задач. marketing.hse.ru Нужно указать, что именно будет сделано для достижения эффективного результата кампании по продвижению бренда. marketing.hse.ru
- Характеристика целевой аудитории. marketing.hse.ru Стоит описать её для компании и для каждой платформы социальных медиа. marketing.hse.ru
- Описание особенностей проекта и состава работ. marketing.hse.ru Нужно перечислить используемые социальные сети и основные акценты в контенте для рекламы в каждой из них. marketing.hse.ru
- Состав проектной команды. marketing.hse.ru Следует указать сотрудников, которые будут задействованы в ходе кампании, и их роли. marketing.hse.ru
- Правила, порядок и процедуры взаимодействия команды с представителями заказчика. marketing.hse.ru Это нужно для контроля и корректировки действий в случае необходимости. marketing.hse.ru
- Сроки реализации проекта и его этапы. marketing.hse.ru Если они предусмотрены, стоит указать сроки. marketing.hse.ru
- Стоимость работ и порядок расчётов. marketing.hse.ru
- Собственная краткая презентация. marketing.hse.ru Можно привести ссылки на похожие кейсы на сайте и портфолио клиентов. marketing.hse.ru
При оформлении коммерческого предложения стоит использовать фирменный стиль компании. marketing.hse.ru В зависимости от ситуации его можно сделать в виде слайдов презентации или традиционного документа размера А4. marketing.hse.ru
Также рекомендуется лично презентовать предложение клиенту, объясняя каждый пункт и отвечая на вопросы. checkroi.ru workspace.ru