Чтобы правильно составить коммерческое предложение, нужно: 1
- Определить аудиторию. 1 Нужно изучить проблемы и потребности потенциальных клиентов. 1 Для этого можно собрать вопросы из записей звонков, вопросов на сайте или в мессенджерах, писем на электронную почту. 1
- Составить понятный заголовок. 3 В идеале он должен отражать всю суть и условия коммерческого предложения: что, почему и за какие деньги предлагается клиенту. 3 Например: «Безлимитные звонки по России за 199 рублей» или «Экономьте до 20% расходов на электроэнергию». 3
- Описать выгоды продукта. 3 Не стоит расписывать двадцать преимуществ товара или услуги. 3 Нужно выбрать два-три, которые отличают от конкурентов, и написать, почему компании выгодно сотрудничать именно с вами. 3 Например: «Доставляем воду круглосуточно и привозим заказ в течение часа: ваши сотрудники не останутся без чая» или «Первые 50 сотрудников, оформивших абонемент в фитнес-клуб, получают в подарок курс массажа». 3
- Добавить пояснения и ответы на возражения. 3 В этом блоке сразу нужно развеять возможные сомнения потенциального клиента о стоимости или качестве продукта. 3 Например: «Даём гарантии: не привлечём 100 клиентов за первый месяц — вернём рекламный бюджет и деньги за услугу» или «Предоставим персонального менеджера: вы не останетесь один на один с техническими проблемами». 3
- Добавить призыв к действию. 35 Финальная фраза, после которой захочется написать или сразу заключить договор. 2 Например: «Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса в интернете. Оставьте заявку на сайте». 5
- Указать контакты. 5 Нужно указать номер телефона, мессенджеры, email, ссылку на сайт — каналы, по которым клиент совершит нужное действие. 5
Пример коммерческого предложения можно посмотреть на сайте yandex.ru, где представлен образец КП от агентства контент-маркетинга. 5
Для создания коммерческих предложений можно использовать онлайн-конструкторы с готовыми шаблонами на разные тематики. 5