При составлении информационного объявления с контактными данными можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Использовать правильный заголовок. dzen.ru Он должен донести до посетителя суть объявления и заинтересовать его. dzen.ru В заголовке можно использовать ключевые слова. dzen.ru
- Выбрать подходящий раздел. dzen.ru На некоторых досках объявлений есть многоуровневая структура разделов, и важно определить, в какой из них лучше подать объявление. dzen.ru
- Чётко описать предложение. dzen.ru В описании нужно указать, что именно предлагается, какими преимуществами обладает предложение, а также логистические моменты (как можно заказать, получить, оплатить и т. д.). dzen.ru Информацию лучше делить на отдельные смысловые блоки — абзацы. dzen.ru
- Не размещать контактные данные в тексте. dzen.ru Для этой информации есть специальные поля. dzen.ru Правилами большинства досок запрещено размещение контактов в тексте, и объявление может быть заблокировано. dzen.ru
- Добавить изображения. dzen.ru Если продаётся вещь, авто или недвижимость, фотографий должно быть достаточно, чтобы потенциальный покупатель смог составить представление о предмете. dzen.ru
В зависимости от платформы, на которой размещается объявление, могут быть свои особенности оформления. Например, в «Яндекс Директе» можно создавать виртуальную визитку с контактами, где можно указать номер телефона, адрес, время работы, город, станцию метро и другую информацию. semantica.in