Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как правильно сообщить негативную информацию клиенту?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно сообщить негативную информацию клиенту?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы правильно сообщить негативную информацию клиенту, рекомендуется:

  • Сохранять спокойствие и дружелюбный тон. www.klerk.ru Можно использовать фразы: «Сожалеем, что доставили вам неудобства…», «Как я могу вам помочь?..», «Я могу вам предложить решить проблему следующим образом…». www.klerk.ru
  • Показать, что клиент услышан. www.klerk.ru Можно использовать фразы: «Ваш отзыв (звонок) ценен для нас…», «Расскажите, что именно вам не понравилось…», «Я вас понимаю…». www.klerk.ru
  • Уточнить детали ситуации и рассказать, как компания будет работать с ней. smter.ru Клиент должен понимать, что его обращение не пропустят мимо ушей. smter.ru
  • Предложить решение. vc.ru Нужно предложить клиенту возможные шаги или действия, которые могут помочь улучшить ситуацию. vc.ru Это может включать в себя компенсацию, возврат средств, предоставление дополнительных услуг или другие способы удовлетворения потребностей клиента. vc.ru
  • Продолжать отслеживать ситуацию. vc.ru После того, как новость сообщили, важно оставаться на связи — даже если решение проблемы будет принято не вами лично. vc.ru Нужно быть готовым отвечать на вопросы и информировать клиента о текущих событиях. vc.ru

Выбор канала общения зависит от конкретной ситуации и индивидуальных предпочтений клиента. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)