Чтобы правильно реагировать и действовать на повышение ставок в рекламе Яндекс Директа, не увеличивая бюджет, можно попробовать следующее:
- Повышать ставки медленно в тестовом режиме. 2 Нужно наблюдать за тем, как будут меняться конверсия и окупаемость. 2 Если количество целевых действий на сайте не будет ощутимо расти, то нет смысла увеличивать ставку. 2
- Проанализировать целевую аудиторию. 4 Нужно составить портрет потенциального клиента, готового сделать заказ. 4 После этого можно понижать ставки для нецелевой аудитории. 4
- Отследить ключевые фразы с перерасходом бюджета. 4 Необходимо выявить ключевые фразы, расходы на которые превышают максимально допустимую стоимость целевого действия и не приводят к его совершению. 4 Если настройки корректны, можно отключить запрос или снизить ставку для уменьшения стоимости трафика. 4
- Отказаться от ключевых фраз с низкой вовлечённостью. 4 Если запрос не приносит конверсий, на него нет смысла тратить ресурсы, поскольку продвижение не принесёт нужного эффекта. 4 Один из способов сэкономить в Яндекс Директе — отслеживать такие фразы и отключать по ним показы объявлений. 4
Также можно провести А/Б-тестирование, чтобы сравнить стратегии. 3 Для этого нужно создать копию рабочей кампании и увеличить ставки или изменить стратегию. 3 В течение двух–четырёх недель не менять настройки и посмотреть на результаты в процентном соотношении. 3
Для более точной корректировки ставок рекомендуется обратиться к специалисту.