Чтобы правильно реагировать и действовать на повышение ставок в рекламе Яндекс Директа, не увеличивая бюджет, можно попробовать следующее:
- Повышать ставки медленно в тестовом режиме. romi.center Нужно наблюдать за тем, как будут меняться конверсия и окупаемость. romi.center Если количество целевых действий на сайте не будет ощутимо расти, то нет смысла увеличивать ставку. romi.center
- Проанализировать целевую аудиторию. fireseo.ru Нужно составить портрет потенциального клиента, готового сделать заказ. fireseo.ru После этого можно понижать ставки для нецелевой аудитории. fireseo.ru
- Отследить ключевые фразы с перерасходом бюджета. fireseo.ru Необходимо выявить ключевые фразы, расходы на которые превышают максимально допустимую стоимость целевого действия и не приводят к его совершению. fireseo.ru Если настройки корректны, можно отключить запрос или снизить ставку для уменьшения стоимости трафика. fireseo.ru
- Отказаться от ключевых фраз с низкой вовлечённостью. fireseo.ru Если запрос не приносит конверсий, на него нет смысла тратить ресурсы, поскольку продвижение не принесёт нужного эффекта. fireseo.ru Один из способов сэкономить в Яндекс Директе — отслеживать такие фразы и отключать по ним показы объявлений. fireseo.ru
Также можно провести А/Б-тестирование, чтобы сравнить стратегии. elama.ru Для этого нужно создать копию рабочей кампании и увеличить ставки или изменить стратегию. elama.ru В течение двух–четырёх недель не менять настройки и посмотреть на результаты в процентном соотношении. elama.ru
Для более точной корректировки ставок рекомендуется обратиться к специалисту.