Для правильного продвижения лендинга по низкочастотным запросам (НЧ) можно предпринять следующие шаги:
- Собрать семантическое ядро. 5 Нужно детально проанализировать поисковые фразы и остановиться на тех, которые действительно подходят ресурсу. 5 Для этого можно использовать инструменты статистики, например, Яндекс Вордстат или «Букварикс». 45
- Оптимизировать структуру сайта. 1 Нужно проверить, не индексируются ли в поиске дубли страниц. 5 При наличии дубли удаляются либо закрываются от поисковых краулеров в файле robots.txt. 5
- Использовать внутреннюю перелинковку. 15 Для этого создают ссылки между косвенно связанными частями веб-ресурса, содержащими ключи. 5 Рейтинг одной страницы повышается благодаря весу другой. 5
- Добавить внешние ссылки. 5 Это увеличит естественную ссылочную массу и ускорит выход сайта в ТОП выдачи по низкочастотным запросам. 5
При написании текстов важно не перенасыщать их ключами. 5 Для небольшой публикации их должно быть не более трёх, с увеличением объёма можно вписывать дополнительные ключевые поисковые фразы. 5
Для профессионального продвижения лендинга по низкочастотным запросам рекомендуется обратиться к специалистам.