Несколько рекомендаций по продвижению сайта в Яндексе в 2021 году:
- Индекс качества сайта (ИКС). 1 Это один из важных факторов ранжирования. 1 Чтобы получать постоянный трафик, необходимо размещать полезные материалы, работать с аудиторией, получать маленький процент отказов. 1
- Количество проиндексированных страниц. 1 Для многостраничных сайтов это не менее важный фактор. 1 Нужно анализировать количество страниц у конкурентов и поставить цель сделать и проиндексировать вдвое больше качественного контента на своём сайте — информационных страниц, статей, карточек товаров и т. п.. 1
- Ссылки. 1 Стоит уделить внимание внешним и внутренним ссылкам. 1 В текст ссылок нужно включать ключевые фразы, соблюдая при этом баланс. 1
- Возраст домена. 1 Домен с историей для Яндекса — как старый друг, которому он доверяет. 1
- Трафик. 1 Если у нового сайта нет возможности сразу получить высокий трафик, то стоит делать упор на среднечастотные и малочастотные запросы. 1
- Региональность. 1 Предпочтение отдаётся сайтам с многоканальным телефоном, который работает бесплатно для всех жителей страны, города или региона. 1 Помимо этого, важно чётко расписать условия доставки, чтобы у клиентов не возникало дополнительных вопросов. 1
- Регистрация в сервисах Яндекса. 1 Регистрация в Яндекс Картах, Яндекс Справочнике, Яндекс Дзене и т. д. может добавить авторитета сайту. 1
- Документы. 1 Яндекс воспринимает размещение документов на сайте как ещё один фактор ранжирования ресурса. 1
Если самостоятельно продвигать сайт не удаётся, стоит обратиться к специалистам. 5