Для правильной организации участия в международной выставке рекомендуется следующее:
- Поставить цели и задачи. 2 Они должны быть измеримы, достижимы и иметь временные рамки. 2
- Проанализировать рынок и целевую аудиторию. 3 Разные страны проведения выставок требуют разного позиционирования продукции и ассортимента товаров. 3
- Подготовить календарь международных выставок. 3 Это поможет эффективно распределить ресурсы. 3
- Провести бюджетирование. 3 Стоит проверить возможность господдержки и подать заявки на субсидии заранее. 3
- Иметь готовый визуал стенда. 3 Планограммы стендов с техописанием и материалами для различных площадей упростят организацию участия и выбор подрядчиков. 3
- Подготовить маркетинговые материалы. 3 Это должны быть каталоги, сувениры, анкеты, образцы продукции, визитки и бейджи. 3 Лучше, если они будут на языке страны выставки и английском. 3
- Пригласить потенциальных клиентов. 2 Рассылку лучше начинать не позже чем за 2–3 месяца до начала выставки. 12
- Использовать деловые мероприятия. 2 Участие в них позволит заранее определить целевых посетителей, согласовать с ними время и темы переговоров, эффективно решить вопросы сотрудничества и заключить контракты. 2
Минимальный срок подготовки к отраслевой выставке должен составлять три-четыре месяца, оптимально начинать подготовку за полгода. 1