Для правильной организации информационного сопровождения социального проекта рекомендуется:
- Найти человека или группу людей, которые на волонтёрских началах или в формате частичной занятости смогут вести это направление. 1
- Не ограничиваться только теми ресурсами, которые анонсировались на этапе подготовки заявки. 1 Привлекать новых партнёров, находить новые каналы коммуникации с целевой аудиторией. 1
- При составлении информационной стратегии проекта в первую очередь выбирать те внешние медиаресурсы, которые тематически близки направлению проекта. 1
- Выбор источника информационного освещения определять, исходя из целевой аудитории проекта. 1 Например, если в основном это люди старшего возраста, то следует больше внимания уделить активности в традиционных СМИ (телевидение, пресса, радио). 1
- Если проект локализован на небольшой территории и предназначен именно для жителей этой территории, то следует в первую очередь налаживать контакты именно с местными информационными ресурсами. 1
- В ходе реализации проекта создавать как можно больше аудиовизуального контента и насыщать им свои информационные ресурсы, делиться с партнёрами. 1 Если есть такая возможность, то лучше привлекать профессиональных фотографов, операторов или хотя бы волонтёров для создания более качественного контента. 1
- При предоставлении материалов партнёрам ответственно подходить к написанию пресс-релизов и иных текстов. 1 Проверять тексты, написанные партнёрами о проекте и проектной команде, перед их публикацией. 1
- Регулярно наполнять контентом собственные информационные ресурсы: сайт, соцсети, мессенджеры, рабочая электронная почта, обеспечивать оперативную обратную связь. 1
Также важно обеспечить информационную открытость, то есть беспрепятственный доступ к необходимой информации. 3