Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно оформить приказ о переводе сотрудников на удаленную работу из-за пандемии?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно оформить приказ о переводе сотрудников на удаленную работу из-за пандемии?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного оформления приказа о переводе сотрудников на удалённую работу из-за пандемии необходимо: 2

  1. Определить, каких именно работников перевести на удалённую работу. 3 Вместе с руководителями подразделений нужно обсудить и проанализировать возможность сотрудников без потери качества работать удалённо. 3 Затем составить и утвердить перечень специалистов, которых компания сможет временно перевести на дистанционную работу. 3
  2. Обсудить с работниками возможность работы удалённо. 3 Нужно выяснить, кто из сотрудников готов трудиться дистанционно. 3 Письменно запрашивать мнение работников нет необходимости, вопрос о готовности можно обсудить устно. 3
  3. Заключить с сотрудниками дополнительное соглашение к трудовому договору. 3 В документе нужно прописать дистанционный характер работы. 3 В дополнительном соглашении можно сразу указать период дистанционной работы, то есть обозначить не только дату начала действия удалёнки, но и дату окончания такого характера работы. 3
  4. Издать приказ. 3 На основании заключённого дополнительного соглашения кадровик издает приказ о переводе сотрудников на дистанционную работу. 3 Приказ составляют в произвольной форме. 3

В первой части приказа нужно указать номер, дату составления и название. 1 В основной части в обосновании указать причину перевода на удалёнку. 1 Здесь можно сослаться на федеральное или региональное законодательство. 1 В основной части приказа также нужно: 1

  • разместить список работников, которые переводятся на удалёнку; 1
  • указать период удалённой работы; 1
  • назначить ответственного за контроль исполнения приказа. 1В нижней части приказа — подписи. 1 С приказом нужно ознакомить всех работников. 1 Для этого можно либо внизу самого приказа разместить таблицу для ФИО и подписей работников об ознакомлении, либо составить отдельно лист ознакомления с приказом. 1

Отдельным пунктом приказа можно установить условия оплаты труда сотрудника: с полным сохранением заработной платы или частичной (например, в процентах от должностного оклада). 2

Унифицированных форм для перевода работников на удалённый режим работы нет, все документы составляются в свободной форме с соблюдением правил делового документооборота. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)