Для правильного оформления претензии при потере посылки в транспортной компании рекомендуется обратиться к юристу. pravoved.ru
Претензию составляют в произвольной форме, но в ней обязательно нужно указать следующую информацию: saby.ru
- дату и место составления претензии; saby.ru pravoved.ru
- кто подаёт претензию — данные грузоотправителя; saby.ru
- кому предъявляют претензию — данные перевозчика; saby.ru
- обстоятельства утраты груза; saby.ru
- расчёт и обоснование суммы требований; saby.ru
- прилагаемые документы — это могут быть договор перевозки, акт об утрате, транспортная накладная; saby.ru
- кто подписал претензию — данные о таком лице. saby.ru
Некоторые документы, которые нужно приложить к претензии:
- акт осмотра груза, подтверждающий факт утраты; bogatov-group.ru
- фотографии и видеоматериалы, фиксирующие состояние груза; bogatov-group.ru
- документы, подтверждающие стоимость груза — счёт-фактура, квитанция, договор купли-продажи или товарная накладная; bogatov-group.ru
- платёжные документы, подтверждающие оплату услуг перевозки; bogatov-group.ru
- дополнительные соглашения и условия перевозки, если они были оговорены; bogatov-group.ru
- страховой полис, если груз был застрахован. bogatov-group.ru
Претензию составляют в двух экземплярах: один — перевозчику с уведомлением о вручении, второй — себе для доказательства соблюдения претензионного порядка. bogatov-group.ru
Подать претензию нужно не позднее 12 месяцев со дня, когда груз признали утраченным. saby.ru Перевозчик обязан рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней. bogatov-group.ru