Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как правильно общаться с рекламными звонками, чтобы избежать навязчивости
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Как правильно общаться с рекламными звонками, чтобы избежать навязчивости

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько рекомендаций, как правильно общаться с рекламными звонками, чтобы избежать навязчивости:

  • Отвечать «нет» на вопрос о том, интересно ли выслушать предложение компании. finance.rambler.ru Это вынудит её действовать вне законного поля, так как согласно 18-й статье закона «О рекламе» человек должен дать согласие на получение подобной информации. finance.rambler.ru
  • Попросить внести номер в список «Больше не звонить». dzen.ru Такой список есть у каждой организации, которая занимается холодными звонками. dzen.ru
  • Сделать так, чтобы звонящий сам прекратил разговор. dzen.ru Можно молчать в трубку, болтать обо всём не по теме, постоянно переспрашивать, ссылаться на плохую связь. dzen.ru
  • Запросить у звонящего ссылку на сайт, где можно подробнее почитать про предложение и саму компанию. iz.ru
  • Спросить у продавца, есть ли у него согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы по телефону. iz.ru finance.rambler.ru
  • Направить в компанию письменное уведомление о том, что человек не давал согласия на получение рекламы и потребовать прекратить неправомерные действия. iz.ru finance.rambler.ru

Если звонки продолжаются, можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). finance.rambler.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)