Несколько рекомендаций, как правильно общаться с рекламными звонками, чтобы избежать навязчивости:
- Отвечать «нет» на вопрос о том, интересно ли выслушать предложение компании. finance.rambler.ru Это вынудит её действовать вне законного поля, так как согласно 18-й статье закона «О рекламе» человек должен дать согласие на получение подобной информации. finance.rambler.ru
- Попросить внести номер в список «Больше не звонить». dzen.ru Такой список есть у каждой организации, которая занимается холодными звонками. dzen.ru
- Сделать так, чтобы звонящий сам прекратил разговор. dzen.ru Можно молчать в трубку, болтать обо всём не по теме, постоянно переспрашивать, ссылаться на плохую связь. dzen.ru
- Запросить у звонящего ссылку на сайт, где можно подробнее почитать про предложение и саму компанию. iz.ru
- Спросить у продавца, есть ли у него согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы по телефону. iz.ru finance.rambler.ru
- Направить в компанию письменное уведомление о том, что человек не давал согласия на получение рекламы и потребовать прекратить неправомерные действия. iz.ru finance.rambler.ru
Если звонки продолжаются, можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). finance.rambler.ru