Для правильной настройки рекламы во «ВКонтакте» рекомендуется следующее:
- Выбрать цель. 3 Нужно определить, для чего будет направлено объявление: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого. 3
- Определиться с форматом. 3 Нужно выбрать тот, что лучше подходит для цели. 3
- Оформить объявление. 3 Следует указать, что продвигать: выбрать сообщество, вставить ссылку на сайт или сервис. 3 Также нужно написать текст, загрузить картинку или видео, добавить призыв к действию, интересные предложения или товары. 3
- Настроить целевую аудиторию. 3 Если нет уверенности в выборе настроек, можно использовать «Заинтересованную аудиторию». 3 Она подбирается автоматически — рекламу увидят люди, которые похожи на подписчиков сообщества и интересуются его тематикой. 3
- Настроить цену продвижения. 3 Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» — остаётся только задать дневной лимит и ограничения. 3 Ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе». 3
После проверки модераторами реклама начнёт показываться. 3
Также важно анализировать эффективность рекламы. 2 Нужно следить за кликабельностью, конверсиями, переходами пользователей. 2 Если какие-то объявления не приносят пользы, их следует отключать. 2
Для более точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.