Для правильной настройки рекламы во «ВКонтакте» рекомендуется следующее:
- Выбрать цель. vk.com Нужно определить, для чего будет направлено объявление: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого. vk.com
- Определиться с форматом. vk.com Нужно выбрать тот, что лучше подходит для цели. vk.com
- Оформить объявление. vk.com Следует указать, что продвигать: выбрать сообщество, вставить ссылку на сайт или сервис. vk.com Также нужно написать текст, загрузить картинку или видео, добавить призыв к действию, интересные предложения или товары. vk.com
- Настроить целевую аудиторию. vk.com Если нет уверенности в выборе настроек, можно использовать «Заинтересованную аудиторию». vk.com Она подбирается автоматически — рекламу увидят люди, которые похожи на подписчиков сообщества и интересуются его тематикой. vk.com
- Настроить цену продвижения. vk.com Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» — остаётся только задать дневной лимит и ограничения. vk.com Ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе». vk.com
После проверки модераторами реклама начнёт показываться. vk.com
Также важно анализировать эффективность рекламы. sky.pro Нужно следить за кликабельностью, конверсиями, переходами пользователей. sky.pro Если какие-то объявления не приносят пользы, их следует отключать. sky.pro
Для более точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.