Для правильной настройки рекламы в интернете можно следовать таким рекомендациям на примере сервиса «Яндекс Директ»: 24
- Создать аккаунт. 2 Для этого нужно авторизоваться в Яндексе с почтой, которую раньше не использовали в Директе, или привязанным к ней номером телефона. 2 Затем перейти на страницу Директа и зарегистрироваться. 2
- Задать название кампании и указать страницу. 4 В качестве адреса нужно указать страницу, на которую будут попадать пользователи при клике на объявления. 4
- Выбрать место для показа рекламы. 4 Лучше выбирать либо «Поиск Яндекса», либо «Главная страница и Рекламная сеть Яндекса». 4
- Настроить UTM-метки. 1 Они позволяют точнее отслеживать эффективность рекламы. 1
- Составить объявление. 2 Нужно добавить заголовок до 56 знаков, дополнительный заголовок до 30 знаков и текст до 81 знака. 2 Следует использовать конкретные конкурентные преимущества, короткие ёмкие фразы и призыв к действию. 2
- Загрузить медиафайлы. 2 Для поисковой кампании изображения и видео в большинстве случаев не нужны. 2 Но если рекламируется конкретный товар, лучше добавить как минимум иллюстрацию. 2
- Добавить контактную информацию. 12 Можно связать рекламу с актуальными контактами, используя данные из Яндекс Бизнеса. 1
- Настроить уточнения и быстрые ссылки. 12 Нужно указать стоимость продукта или сервиса, добавить 2–3 кратких уточнения и до восьми прямых ссылок и описаний. 1
- Настроить отчётность. 1 Для этого важно проверить, что соответствующий параметр в системе ЕРИР активирован. 1
После настройки рекламы важно следить за результатами и адаптировать рекламную кампанию, опираясь на анализ данных. 1 Это поможет повысить эффективность маркетинговых усилий. 1
Для более точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.