Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно написать заявление о снятия с учета по безработице по электронной почте ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно написать заявление о снятия с учета по безработице по электронной почте ?
Нейро
На основе 5 источников

Для написания заявления о снятии с учёта по безработице по электронной почте необходимо направить заявление в свободной форме на имя начальника органа службы занятости населения в адрес соответствующего органа по месту регистрационного учёта. 1

Также нужно приложить копию документов, являющихся основанием для принятия решения о снятии с учёта. 2 Например, в случае трудоустройства — копию приказа о приёме на работу или трудового договора, а при заключении договора гражданско-правового характера — копию договора. 2

Ещё один способ — использовать портал «Работа в России». 3 Для этого нужно: 3

  1. Зайти на сайт trudvsem.ru. 3
  2. Войти в свой личный кабинет, используя логин и пароль от портала «Госуслуги». 3
  3. Нажать на своё ФИО в правом верхнем углу и в меню выбрать пункт «Оформление пособия по безработице». 3
  4. На открывшейся странице выбрать «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы». 3
  5. Нажать на кнопку «Отозвать заявление», указав при этом причину. 3

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)