Несколько советов, как правильно написать письмо для email-рассылки для привлечения клиентов:
- Определите цель письма. 10 Нужно понять, что даст рассылка — новые продажи или лояльность клиентов. 2
- Проанализируйте аудиторию. 410 Стоит выделить разные сегменты целевой аудитории и узнать особенности поведения пользователей. 4
- Придумайте удачный заголовок. 10 Он должен привлечь внимание человека, заставить его открыть письмо и прочитать его содержимое. 10
- Опишите основные преимущества предложения. 10 Нужно рассказать, чем товар или услуга отличаются от других и почему потенциальный покупатель должен обратить внимание именно на этот продукт. 10
- Добавьте призыв к действию. 24 Лучше всего оформлять его в кнопку, которая побуждает человека позвонить, оплатить корзину или зарегистрироваться на сайте. 4
- Используйте alt-тексты. 2 Они помогают пользователям увидеть, что изображено на картинке, которая не смогла прогрузиться. 2
Несколько книг, которые могут быть полезны при изучении темы email-маркетинга:
- «E-mail-маркетинг. Исчерпывающее руководство» Дмитрия Кота. 1 Автор погружает в основу email-маркетинга и даёт практические советы. 1
- «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты» Саши Карепиной. 1 Книга о правилах деловой переписки. 1 Автор рассказывает, как составить коммерческие предложения, вести переписку с клиентами и партнёрами, писать сопроводительные письма и резюме. 1
- «E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов» Дмитрия Демина. 3 Книга подробно разбирает ключевые вопросы, возникающие у новичков при запуске email-маркетинговой кампании. 5
- «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продажи» Глеба Кащеева и Романа Молчанова. 5 В книге рассматриваются тонкости автоматизации и персонализации рассылок, анализ сложных метрик, искусство создания вовлекающего контента. 5