Несколько способов мотивировать клиентов оставлять отзывы:
Просить напрямую. vc.ru Обучить сотрудников активно просить отзывы у довольных клиентов. vc.ru Например, при завершении обслуживания в ресторане или салоне красоты сотрудник может сказать: «Мы будем очень признательны, если вы оставите отзыв о нашем сервисе. Это поможет нам стать ещё лучше!». vc.ru
Интегрировать в процесс покупки. vc.ru После покупки на сайте или в магазине можно предложить клиентам оставить отзыв, автоматически перенаправляя их на форму отзыва сразу после завершения покупки или получения услуги. vc.ru
Предлагать бонусы или скидки. vc.ru expert.vk.com Например, предоставлять накопительные баллы, которые можно обменять на скидки, бесплатные товары или услуги. vc.ru
Сделать процесс написания отзыва простым и удобным. vc.ru Разместить QR-коды со ссылками на формы отзывов в офлайн-точках, таких как магазины, рестораны или офисы. vc.ru Использовать короткие и понятные формы отзывов, чтобы минимизировать время и усилия клиентов. vc.ru
Использовать электронные письма. vc.ru Отсылать клиентам персонализированные письма с просьбой оставить отзыв спустя некоторое время после покупки. vc.ru Включить в письмо прямую ссылку на форму отзыва и указать, как важно их мнение для компании. vc.ru
Проводить конкурсы и розыгрыши. vc.ru Объявлять конкурсы на лучшее описание, наиболее креативное или полезное мнение. vc.ru
Отсылать напоминания. vc.ru Использовать вежливые и ненавязчивые напоминания через email, SMS или мессенджеры, если клиенты не оставили отзыв сразу после покупки. vc.ru
Показывать благодарность и признание. vc.ru Публиковать положительные отзывы на своём сайте или в социальных сетях, упоминать клиентов (с их разрешения) и благодарить их за вклад. vc.ru
Выбор метода мотивации зависит от конкретных условий и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.