Для правильного использования CTA-кнопок в сообществах для увеличения конверсии рекомендуется:
Определить целевое действие. smmplanner.com Оно должно быть простым и понятным пользователю. smmplanner.com Например: «подпишитесь и получите бесплатный гайд», «посмотрите видео и узнайте, как работают нейросети», «перейдите по ссылке и получите скидку 5%». smmplanner.com
Добавить ценность. smmplanner.com Нужно объяснить, как клик по кнопке поможет пользователю, решит его проблему, даст что-то ценное. blog.promopult.ru Например: «планируйте свои финансы» или «увеличьте число ваших подписчиков». blog.promopult.ru
Добавить триггер. smmplanner.com Это элемент, который подтолкнёт пользователя к действию — заставит почувствовать срочность и необходимость принять решение прямо сейчас. smmplanner.com Примеры триггеров: «предложение ограничено», «скидка для первых 5 участников», «акция действует до 31 октября». smmplanner.com
Визуально выделить кнопку. smmplanner.com Она должна быть заметной и соответствовать общему стилю сообщества. smmplanner.com Для этого можно использовать указатели, анимированные элементы, пустое пространство вокруг. smmplanner.com
Тестировать разные варианты. www.seonews.ru Внешний вид кнопки и длина текста влияют на конверсии, поэтому отдельные элементы нужно тестировать, чтобы определить наиболее результативный вариант. smmplanner.com
Также важно анализировать эффективность CTA, фиксируя ключевые метрики — количество кликов и конверсию. craftum.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.