Для правильного поиска клиентов и реализации товара можно следовать таким рекомендациям:
- Составить портрет клиента. 2 Нужно чётко представлять конечного потребителя: чем он интересуется, какой образ жизни ведёт, почему нуждается в предлагаемой продукции. 2 Помимо возраста, образования и уровня доходов, стоит учесть запросы, увлечения, социальный статус человека. 2
- Выбрать каналы связи. 2 Нужно искать места максимального скопления клиентов, соответствующих составленному портрету. 2 Например, молодые мамы и женщины в декрете проводят время в социальных сетях и на тематических форумах. 2
- Подготовить оригинальное торговое предложение. 2 Важно донести до потенциальных покупателей выгоду от покупки товара. 2 Можно рассказать о преимуществах продукции, работать с возражениями, предложить ценность в обмен на контакты пользователя. 2
- Использовать контекстную рекламу. 2 Система выдаёт ссылки на сайты, которые совпадают с поисковыми запросами пользователя. 2
- Публиковаться в прессе. 2 Публикации в интернет-изданиях или в крупных блогах помогут в продвижении компании. 2
- Зарегистрироваться на торговых площадках. 2 Маркетплейсы позволят снизить расходы на рекламу и продвижение и выйти на широкую аудиторию. 2
Также важно следить за конкурентами, чтобы понять, чем продукт отличается и за счёт чего можно предложить клиентам что-то более интересное и выгодное. 5
Если какой-то канал по привлечению покупателей не сработал, стоит подобрать новый, комбинировать разные способы. 5 Это поможет найти самый эффективный. 5