Чтобы правильно и эффективно получить согласие клиентов на SMS- и email-рассылки, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Выбрать форму согласия. 1 Разрешения от клиентов можно собирать как в бумажном, так и в электронном виде. 1 Первый вариант подойдёт для случаев, когда посетители приходят в магазин или салон, а второй можно использовать, когда покупки совершаются онлайн. 1 В обоих случаях анкеты необходимо хранить. 1
- Идентифицировать получателя. 1 Для этого клиент как минимум должен указать фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер телефона, на который будут отправляться SMS, а также поставить в анкете подпись. 1 Исключить спорные моменты помогут оставленные клиентом паспортные данные, в идеале сверенные с документом. 1
- Убедить выгодой. 1 Например, в обмен на заполнение анкеты предложить скидку или подарок. 1
- Не вынуждать клиента подписывать форму, в которой он не может отказаться от рассылки. 1 Закон чётко говорит, что согласие должно быть добровольным. 1
Чтобы привлечь потенциальных клиентов к рассылке, можно использовать:
- Статичные виджеты. 5 Это блоки для сбора контактов, которые можно располагать на сайте. 5
- Всплывающую форму. 5 Её можно установить в интернет-магазине или блоге и предложить приятный бонус за подписку (бесплатная электронная книга, скидка, видеоурок и др.). 5
Для корректного составления документов и получения консультаций по юридическим вопросам рекомендуется обратиться к юристу. 3