Чтобы правильно и эффективно получить согласие клиентов на SMS- и email-рассылки, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Выбрать форму согласия. marketolog.mts.ru Разрешения от клиентов можно собирать как в бумажном, так и в электронном виде. marketolog.mts.ru Первый вариант подойдёт для случаев, когда посетители приходят в магазин или салон, а второй можно использовать, когда покупки совершаются онлайн. marketolog.mts.ru В обоих случаях анкеты необходимо хранить. marketolog.mts.ru
- Идентифицировать получателя. marketolog.mts.ru Для этого клиент как минимум должен указать фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер телефона, на который будут отправляться SMS, а также поставить в анкете подпись. marketolog.mts.ru Исключить спорные моменты помогут оставленные клиентом паспортные данные, в идеале сверенные с документом. marketolog.mts.ru
- Убедить выгодой. marketolog.mts.ru Например, в обмен на заполнение анкеты предложить скидку или подарок. marketolog.mts.ru
- Не вынуждать клиента подписывать форму, в которой он не может отказаться от рассылки. marketolog.mts.ru Закон чётко говорит, что согласие должно быть добровольным. marketolog.mts.ru
Чтобы привлечь потенциальных клиентов к рассылке, можно использовать:
- Статичные виджеты. yandex.ru Это блоки для сбора контактов, которые можно располагать на сайте. yandex.ru
- Всплывающую форму. yandex.ru Её можно установить в интернет-магазине или блоге и предложить приятный бонус за подписку (бесплатная электронная книга, скидка, видеоурок и др.). yandex.ru
Для корректного составления документов и получения консультаций по юридическим вопросам рекомендуется обратиться к юристу. vc.ru