Собрать базу подписчиков. www.unisender.com Это пользователи, которые оставили свой email и дали согласие на получение писем. www.unisender.com Отправлять без согласия нельзя — рассылки попадут в спам, а компанию могут оштрафовать. www.unisender.com
Сделать валидацию email. www.calltouch.ru Это подтверждение того, что электронный адрес существует и письмо точно дойдёт до адресата. www.calltouch.ru Для этого нужно проверить базу на наличие спам-ловушек. www.calltouch.ru
Сделать удобный дизайн с логичной структурой. www.calltouch.ru Правильно подобранный дизайн включает нужный шрифт, гармоничное сочетание цветов и последовательную структуру письма. www.calltouch.ru
Создавать письмо под его цель. www.calltouch.ru Перед написанием основного текста важно понять, какую цель будет преследовать это письмо. www.calltouch.ru
Следовать правилам этикета. www.calltouch.ru Чтобы оставаться уважительным и одновременно завоевать расположение аудитории, содержимое письма должно соответствовать требованиям этикета: обращаться к пользователю по имени, предлагать покупки через полезный контент, излагать мысли грамотно и последовательно. www.calltouch.ru
Вставлять ссылки на соцсети организации. www.calltouch.ru Если компания присутствует в социальных сетях, располагать ссылки на них в конце письма. www.calltouch.ru
Следить за эффективностью рассылки. www.unisender.com Чтобы оценить вклад email в прибыль компании и планировать письма в будущем, нужно постоянно следить за эффективностью рассылок: открытия писем, переходы на сайт, конверсию, репутацию домена, отписки, жалобы на спам. www.unisender.com
Для отправки email-рассылок можно использовать специальные сервисы, например, Яндекс Почта или Mail.ru. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.