Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как правильно делать email рассылки?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно делать email рассылки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько советов, как правильно делать email-рассылки:

  1. Определить цели и задачи. getcompass.ru skillbox.ru Например, дать информацию о новом продукте, увеличить продажи или собрать людей на предстоящий вебинар. getcompass.ru
  2. Собрать базу подписчиков. www.unisender.com Это пользователи, которые оставили свой email и дали согласие на получение писем. www.unisender.com Отправлять без согласия нельзя — рассылки попадут в спам, а компанию могут оштрафовать. www.unisender.com
  3. Сделать валидацию email. www.calltouch.ru Это подтверждение того, что электронный адрес существует и письмо точно дойдёт до адресата. www.calltouch.ru Для этого нужно проверить базу на наличие спам-ловушек. www.calltouch.ru
  4. Прописать понятную и лаконичную тему письма. www.calltouch.ru Она должна отражать суть письма и привлекать внимание. www.calltouch.ru
  5. Сделать удобный дизайн с логичной структурой. www.calltouch.ru Правильно подобранный дизайн включает нужный шрифт, гармоничное сочетание цветов и последовательную структуру письма. www.calltouch.ru
  6. Создавать письмо под его цель. www.calltouch.ru Перед написанием основного текста важно понять, какую цель будет преследовать это письмо. www.calltouch.ru
  7. Следовать правилам этикета. www.calltouch.ru Чтобы оставаться уважительным и одновременно завоевать расположение аудитории, содержимое письма должно соответствовать требованиям этикета: обращаться к пользователю по имени, предлагать покупки через полезный контент, излагать мысли грамотно и последовательно. www.calltouch.ru
  8. Вставлять ссылки на соцсети организации. www.calltouch.ru Если компания присутствует в социальных сетях, располагать ссылки на них в конце письма. www.calltouch.ru
  9. Проводить A/Б-тесты. www.calltouch.ru skillbox.ru Тестирование поможет подобрать наиболее оптимальный вариант письма для аудитории, оптимизируя все его структурные элементы. www.calltouch.ru
  10. Следить за эффективностью рассылки. www.unisender.com Чтобы оценить вклад email в прибыль компании и планировать письма в будущем, нужно постоянно следить за эффективностью рассылок: открытия писем, переходы на сайт, конверсию, репутацию домена, отписки, жалобы на спам. www.unisender.com

Для отправки email-рассылок можно использовать специальные сервисы, например, Яндекс Почта или Mail.ru. getcompass.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)