Позиционирование помогает компании в борьбе за долю рынка несколькими способами:
- Выделение на фоне конкурентов. 45 Позиционирование позволяет создать уникальный образ продукта, услуги или компании в восприятии потребителей. 5 Это помогает подчеркнуть преимущества и качество продукта, а также выгоды его приобретения. 4
- Привлечение лояльной аудитории. 5 Например, бренд одежды, который сокращает отходы на производстве, использует переработанные материалы и принимает на утилизацию старые вещи, скорее всего, привлечёт покупателей, которым тоже важны экологичность и ответственное потребление. 5
- Обоснование цены. 5 Позиционирование помогает донести до клиентов принципы работы бренда. 5 Например, производитель ювелирных изделий продаёт украшения по цене выше рыночной, потому что использует ручную работу и индивидуальный дизайн. 5
- Занятие ниши рынка. 3 Позиционирование позволяет выявить нишу, которая сможет выдержать конкуренцию и оставит отпечаток в сознании целевой аудитории. 3
- Увеличение продаж. 1 Эффективное позиционирование помогает заинтересовать клиентов, привлечь постоянных клиентов и, в конечном счёте, увеличить продажи. 1
Таким образом, грамотное и корректное позиционирование продукта, учитывающее особенности целевой аудитории, может оказать положительный эффект на повышение конкурентоспособности компании. 3