Позиционирование помогает компании в борьбе за долю рынка несколькими способами:
- Выделение на фоне конкурентов. neiros.ru yandex.ru Позиционирование позволяет создать уникальный образ продукта, услуги или компании в восприятии потребителей. yandex.ru Это помогает подчеркнуть преимущества и качество продукта, а также выгоды его приобретения. neiros.ru
- Привлечение лояльной аудитории. yandex.ru Например, бренд одежды, который сокращает отходы на производстве, использует переработанные материалы и принимает на утилизацию старые вещи, скорее всего, привлечёт покупателей, которым тоже важны экологичность и ответственное потребление. yandex.ru
- Обоснование цены. yandex.ru Позиционирование помогает донести до клиентов принципы работы бренда. yandex.ru Например, производитель ювелирных изделий продаёт украшения по цене выше рыночной, потому что использует ручную работу и индивидуальный дизайн. yandex.ru
- Занятие ниши рынка. elar.urfu.ru Позиционирование позволяет выявить нишу, которая сможет выдержать конкуренцию и оставит отпечаток в сознании целевой аудитории. elar.urfu.ru
- Увеличение продаж. www.shopify.com Эффективное позиционирование помогает заинтересовать клиентов, привлечь постоянных клиентов и, в конечном счёте, увеличить продажи. www.shopify.com
Таким образом, грамотное и корректное позиционирование продукта, учитывающее особенности целевой аудитории, может оказать положительный эффект на повышение конкурентоспособности компании. elar.urfu.ru