Позиционирование помогает компании в формировании целевых ниш на рынке несколькими способами:
- Выделение на фоне конкурентов. www.unisender.com Позиционирование позволяет отстроиться от других игроков на рынке и заявить об уникальных качествах и характеристиках, которых нет больше ни у кого. www.unisender.com
- Увеличение ценности продукта. www.unisender.com Позиционирование даёт возможность персонально обратиться к целевой аудитории и предложить товар, который решает проблему конкретного потребителя или группы. www.unisender.com
- Помощь в поиске ниши. www.unisender.com В процессе разработки позиционирования компания может обнаружить нишу с низкой конкуренцией или полностью свободную. www.unisender.com
- Подчёркивание преимуществ. www.unisender.com Позиционирование акцентирует внимание на пользе для потребителя, выгодах или уникальных характеристиках товара. www.unisender.com
- Повышение лояльности. www.unisender.com Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к бренду с большей симпатией. www.unisender.com
Таким образом, чёткое позиционирование позволяет бизнесу не только найти свою нишу, но и занять в сознании клиентов определённое место, обеспечив узнаваемость компании и мотивацию для совершения покупок. neiros.ru www.unisender.com