Несколько способов повысить вовлечённость подписчиков в социальных сетях через электронную почту:
- Продумать темы писем. 1 Если тема точно передаёт, что внутри письма, подписчик с большей вероятностью откроет его, чтобы узнать больше. 1
- Анкетировать подписчиков. 1 Нужно спросить их, что интересно: провести опрос или дать заполнить анкету. 1 На базе ответов можно создать контент. 1
- Отправлять полезный контент. 1 Это информация, которая интересна конкретной аудитории. 1 Такой текст дочитывают до конца и взаимодействуют с ним. 1
- Использовать персонализацию. 45 Обращение к получателю по имени способствует вовлечению и помогает построить более прочные отношения с подписчиками. 4
- Добавить кнопки шеринга в рассылки. 3 Это кнопки, которые помогают поделиться письмом или его частью в соцсетях. 3
- Проводить конкурсы и розыгрыши. 3 Например, можно предложить подписчику подписаться на рассылку и получить приз. 3
Выбор методов зависит от целей и возможностей компании.