Несколько способов повысить узнаваемость компании:
- Определить целевую аудиторию и цели маркетинговой стратегии. 1 Нужно изучить потребителей и то, как они взаимодействуют с продукцией. 1
- Запустить рекламную кампанию с использованием широкоохватных каналов: ТВ, радио, наружной рекламы, СМИ. 3 Задача кампании — представить бренд и передать его послание как можно большему количеству людей. 3
- Использовать инфлюенс-маркетинг. 3 То есть рекламировать продукт через лидеров мнений и блогеров с аудиторией, которая совпадает с ЦА компании или продукта. 3
- Применить бренд-активацию. 3 То есть создать точки соприкосновения со своей потенциальной аудиторией. 3 Это могут быть фестивали, встречи, праздники и другие тематические мероприятия. 3
- Увеличить присутствие в СМИ. 3 Это могут быть как инициированные брендом промоматериалы, так и сторонние публикации: новости, репортажи с мероприятий, событий. 3
- Поучаствовать в спонсорской или благотворительной деятельности. 3 Такие мероприятия помогают повысить не только узнаваемость, но и ценность бренда в глазах аудитории. 3
- Проработать поисковую оптимизацию. 34 Сделать это можно с помощью SEO-ключей. 3 Первые позиции в выдаче — важный фактор запоминания, закрепления и последующего узнавания бренда. 3
Важно подходить к повышению узнаваемости комплексно, общаясь с аудиторией через максимальное количество каналов. 5