Чтобы повысить узнаваемость бренда с помощью объявлений, можно предпринять следующие шаги:
- Изучить целевую аудиторию. webest.ru Нужно составить портрет покупателя и определить, с каких товаров начинать рекламу. webest.ru
- Использовать контекстную рекламу. webest.ru Она размещается на ресурсах, интересных потенциальным покупателям, и в поисковой выдаче по соответствующим запросам. webest.ru Главное — попасть в сферу интересов пользователя и заинтересовать аудиторию. webest.ru
- Тестировать разные форматы объявлений. webest.ru Можно улучшать креативы, использовать качественные изображения и работать над заголовками, отражающими уникальное предложение. webest.ru
- Настроить ретаргетинг. webest.ru После получения статистики можно запустить повторные объявления для пользователей, которые уже интересовались предложением. webest.ru
- Использовать видеорекламу. marketolog.mts.ru По статистике яркий имиджевый ролик запоминается среди целевой аудитории лучше, чем статичные баннеры. marketolog.mts.ru Чтобы узнаваемость бренда выросла, логотип нужно показать в первые секунды ролика. marketolog.mts.ru
- Запускать баннеры. marketolog.mts.ru Например, можно использовать полноэкранные баннеры, которые появляются, когда пользователи покидают страницу. marketolog.mts.ru Также можно использовать Rich Media — анимированные баннеры, вовлекающие пользователя в рекламу. marketolog.mts.ru
Для роста узнаваемости бренда рекомендуется не останавливаться на каком-то отдельном инструменте, а пробовать разные и отслеживать, какие из них отличаются большей эффективностью. marketolog.mts.ru