Чтобы повысить узнаваемость бренда с помощью объявлений, можно предпринять следующие шаги:
- Изучить целевую аудиторию. 2 Нужно составить портрет покупателя и определить, с каких товаров начинать рекламу. 2
- Использовать контекстную рекламу. 2 Она размещается на ресурсах, интересных потенциальным покупателям, и в поисковой выдаче по соответствующим запросам. 2 Главное — попасть в сферу интересов пользователя и заинтересовать аудиторию. 2
- Тестировать разные форматы объявлений. 2 Можно улучшать креативы, использовать качественные изображения и работать над заголовками, отражающими уникальное предложение. 2
- Настроить ретаргетинг. 2 После получения статистики можно запустить повторные объявления для пользователей, которые уже интересовались предложением. 2
- Использовать видеорекламу. 3 По статистике яркий имиджевый ролик запоминается среди целевой аудитории лучше, чем статичные баннеры. 3 Чтобы узнаваемость бренда выросла, логотип нужно показать в первые секунды ролика. 3
- Запускать баннеры. 3 Например, можно использовать полноэкранные баннеры, которые появляются, когда пользователи покидают страницу. 3 Также можно использовать Rich Media — анимированные баннеры, вовлекающие пользователя в рекламу. 3
Для роста узнаваемости бренда рекомендуется не останавливаться на каком-то отдельном инструменте, а пробовать разные и отслеживать, какие из них отличаются большей эффективностью. 3