Несколько рекомендаций, которые могут помочь повысить уровень сервиса доставки:
- Оптимизировать логистику. 1 Нужно улучшить процессы доставки и внедрить систему уведомлений, чтобы клиенты понимали, что происходит с их заказом в каждый момент времени. 1
- Обучать сотрудников. 3 Обучение перед выходом курьера на работу, а также периодические дополнительные инструктажи и контрольные мероприятия помогут повысить качество доставки. 3
- Контролировать качество доставки. 3 Для этого можно разработать чёткие процедуры для всех этапов доставки — от приёма заказа до его выполнения. 3 Также можно использовать электронные чек-листы для контроля внешнего вида курьеров, состояния транспорта и других параметров. 3
- Оптимизировать маршруты. 3 Можно использовать программное обеспечение для планирования маршрутов, отслеживать изменение маршрутов в реальном времени, группировать заказы по географической близости. 3
- Собирать обратную связь от клиентов. 3 Регулярно собирать отзывы клиентов о качестве и скорости доставки. 3 Это поможет выявлять слабые стороны и области для улучшения. 3
- Использовать автоматизацию. 5 Автоматизировать можно большую часть бизнес-процессов: приём входящих заявок, техподдержку, анализ продуктивности сотрудников, сбор контактов и отзывов. 5
- Предоставлять клиенту выбор. 5 Можно подключить как можно больше каналов связи: не ограничиваться телефонной линией и email, а предоставить пользователям возможность общаться с компанией в соцсетях и мессенджерах. 5