Несколько рекомендаций, как повысить лояльность клиентов:
- Проанализировать целевую аудиторию и коммуникацию с ней. 1 Провести маркетинговое исследование и изучить факторы, которые влияют на решение о покупке. 1 Узнать, насколько покупатели из разных сегментов удовлетворены качеством продукции и сервисом. 1 Выявить свои слабые стороны и укрепить их. 1
- Создать программу лояльности. 12 Изучить предложения конкурентов и интересы своей целевой аудитории. 1 Определить тип системы вознаграждения и установить бюджет, чтобы не выйти в минус. 1
- Мотивировать к повторным покупкам. 1 Не ждать, пока клиент снова придёт после первой покупки, а привлекать его к взаимодействию самостоятельно. 1 Делать перекрёстные продажи, проводить акции, создавать инфоповоды для подарков. 1
- Укреплять эмоциональную связь с брендом. 1 Пересмотреть поведенческие факторы, интересы и хобби своей целевой аудитории. 1 Подумать, чем и на каком этапе можно удивить клиентов. 1 Для установления позитивной эмоциональной связи задействовать событийный маркетинг, использовать омниканальную стратегию коммуникации и стараться во всём превзойти ожидания покупателей. 1
- Следить за обратной связью. 2 Анализировать отзывы клиентов и внедрять улучшения на основе обратной связи. 2
- Поддерживать активность в социальных сетях. 2 Ежедневно отвечать на вопросы и отзывы клиентов, минимум два раза в неделю публиковать интересный контент, не чаще раза в неделю напоминать об акциях и специальных предложениях. 2
- Развивать направление email-маркетинга. 2 Минимум раз в месяц отправлять информацию о новинках и акциях. 2
- Минимум раз в 3 месяца проводить опросы. 2 Узнавать мнение клиентов о продукте или сервисе. 2
Повышение лояльности клиентов приводит к стабильным продажам, экономии средств, увеличению узнаваемости бренда и получению ценной обратной связи от клиентов. 2