Несколько способов повысить лояльность покупателей магазина:
- Улучшить качество товаров и сервиса. 3 Усовершенствовать производственные процессы, внедрить новые технологии и инновации, регулярно проверять качество продукции. 3
- Повысить качество обслуживания клиентов. 3 Организовать горячую линию и онлайн-чат, работать с обратной связью. 3
- Внедрить дополнительные услуги. 3 Предложить разные варианты доставки, программы лояльности с кешбэком или бонусами, новые акции. 3
- Наладить работу с отзывами и репутацией компании. 3 Отслеживать отзывы на различных платформах и в сервисах, своевременно реагировать на негативные отзывы и благодарить за положительные. 3
- Повысить удобство покупки. 3 Сделать более удобным интерфейс сайта, ускорить загрузку страниц, расширить число онлайн-площадок, где клиент может делать заказы. 3
- Проявить индивидуальный подход. 4 Например, обслужить покупателя, несмотря на окончание рабочего дня, и оставить подарок. 4
Также можно делать для клиентов полезный и актуальный контент, например, писать статьи о сложном продукте, если у покупателей ещё мало знаний о нём. 5