Несколько дополнительных сервисов, которые могут помочь повысить лояльность клиентов в ресторанном бизнесе:
Система лояльности GetMeBack. lemma-group.ru С её помощью можно создать мобильное приложение в фирменном стиле заведения с бонусной и реферальной системой, рассылками, отзывами и доставкой. lemma-group.ru Также в сервисе есть возможность выпустить электронные карты лояльности и запустить лояльность в Telegram. lemma-group.ru
SWiP. crmindex.ru Цифровая программа лояльности на базе искусственного интеллекта, которая возвращает, удерживает и повышает активность покупателей. crmindex.ru
Платформа «1С-Рарус: Система управления лояльностью». crmindex.ru Помогает повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек и частоту продаж. crmindex.ru
MCRM Superkit. crmindex.ru Платформа для автоматизации маркетинга и программ лояльности. crmindex.ru Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные. crmindex.ru
Кроме того, для повышения лояльности клиентов также рекомендуется:
Обеспечить безупречный сервис. tillypad.ru Высокий уровень обслуживания — основа ресторанного бизнеса. tillypad.ru Важно, чтобы в каждое посещение гостя хорошо обслуживали. tillypad.ru
Использовать индивидуальный подход. tillypad.ru Гости возвращаются в те рестораны, где ощущают индивидуальный подход. tillypad.ru Например, если хозяин помнит их имена, а официант знает любимые блюда и напитки. tillypad.ru
Получать обратную связь. tillypad.ru Отзывы помогают определить недостатки в заведении и дают возможность исправить ошибки. tillypad.ru
Проводить интересные мероприятия. tillypad.ru Выступление кавер-группы, караоке-вечера или стендап-концерты — отличная возможность привлечь клиентов и повысить их лояльность. tillypad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.