Несколько способов повысить конверсию с помощью онлайн-показов на платформах онлайн-объявлений:
Проанализировать визуальную и практическую привлекательность объявления. texterra.ru Нужно посмотреть на него с позиции человека, который ищет товар или услугу. texterra.ru Следует обратить внимание на заголовок и изображение: они должны быть релевантны ключевым словам и подталкивать посетителя к переходу на сайт. texterra.ru
Узнать среднюю позицию объявления. texterra.ru Для этого нужно проверить долю показов в верхней части страницы и на самой верхней позиции. texterra.ru Если средняя позиция низкая, стоит повысить ставки. texterra.ru
Использовать ключевые фразы, которые идеально нацелены на целевую аудиторию. texterra.ru Также стоит обратить внимание на минус-слова: по ним показ объявлений не происходит, что позволяет отсечь нецелевую аудиторию. texterra.ru
Пробовать нестандартные подходы. texterra.ru Если креатив перестал приносить конверсии, можно протестировать новые форматы, заголовки, размеры, изображения. texterra.ru Цвет элементов и фона также играют большую роль. texterra.ru
Указывать цены в объявлении, чтобы привлечь потенциальных покупателей. support.google.com Наличие цены в тексте объявления часто способствует росту коэффициента конверсии, особенно если цены ниже, чем у конкурентов. support.google.com
Сегментировать посетителей и создавать под каждый сегмент креативы с выгодами, важными именно для него. yagla.ru
Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, рекомендуется регулярно анализировать их и экспериментировать. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.