Несколько рекомендаций, как повысить количество лидов по автостратегиям в Яндекс Директе:
- Дать время на обучение. 3 Для этого системе нужна как минимум неделя. 3
- Не спешить с корректировками. 3 Изменения стоит вносить аккуратно: не более чем на 10–20% от текущих значений и не чаще раза в неделю. 3
- Предоставить необходимый объём данных. 3 Для успешного обучения системе и каждой кампании обычно нужно двести кликов или десять конверсионных событий на неделю. 3
- Следить за недельным бюджетом. 3 Чтобы у алгоритма автостратегии не было поводов снижать охват, нужно держать на балансе бюджет на 20–30 целевых действий — чтобы его хватало как минимум на одну неделю, а лучше на две. 3
- Использовать «Пакетные стратегии». 3 Они позволяют объединить несколько схожих кампаний и дать алгоритмам возможность обучаться на большем массиве данных. 3
- Проводить A/B тестирование. 4 Регулярное тестирование заголовков и текстов рекламных объявлений поможет генерировать качественный трафик и получать больше лидов по рекламе. 4
- Установить трекинговую систему. 4 Она позволит сопоставить обращение с сессией посетителя сайта и настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе. 4
Для комплексной оптимизации рекламных стратегий рекомендуется обратиться к специалисту.