Несколько рекомендаций, как повысить количество лидов по автостратегиям в Яндекс Директе:
Дать время на обучение. habr.com Для этого системе нужна как минимум неделя. habr.com
Не спешить с корректировками. habr.com Изменения стоит вносить аккуратно: не более чем на 10–20% от текущих значений и не чаще раза в неделю. habr.com
Предоставить необходимый объём данных. habr.com Для успешного обучения системе и каждой кампании обычно нужно двести кликов или десять конверсионных событий на неделю. habr.com
Следить за недельным бюджетом. habr.com Чтобы у алгоритма автостратегии не было поводов снижать охват, нужно держать на балансе бюджет на 20–30 целевых действий — чтобы его хватало как минимум на одну неделю, а лучше на две. habr.com
Использовать «Пакетные стратегии». habr.com Они позволяют объединить несколько схожих кампаний и дать алгоритмам возможность обучаться на большем массиве данных. habr.com
Проводить A/B тестирование. botfaqtor.ru Регулярное тестирование заголовков и текстов рекламных объявлений поможет генерировать качественный трафик и получать больше лидов по рекламе. botfaqtor.ru
Установить трекинговую систему. botfaqtor.ru Она позволит сопоставить обращение с сессией посетителя сайта и настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе. botfaqtor.ru
Для комплексной оптимизации рекламных стратегий рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.