Чтобы повысить доверие клиентов к неосязаемым услугам, можно использовать следующие рекомендации:
- Быть открытым. 1 Важно создавать комфортную среду, в которой приветствуется взаимность и участие двух сторон, а также свобода в получении информации и обратной связи. 1
- Быть активным. 1 Не стоит ждать, пока клиенты придут сами — нужно регулярно инициировать взаимодействие, поддерживая непрерывность диалога. 1
- Быть доступным. 1 Важно поддерживать регулярные контакты с клиентами, полноценно реагируя на их опасения и просьбы. 1
- Давать реалистичные обещания. 1 Не стоит предлагать услуги и уровень сервиса, которые не способны предоставить. 1
- Просить оставить отзывы и рекомендации. 3 Важно показывать клиентам реальную обратную связь, как положительную, так и отрицательную. 4
- Показывать внутренние процессы. 4 Если на услугу нельзя прийти и посмотреть, можно рассказать, как она предоставляется, и не скрывать никаких деталей. 4
- Заключать партнёрства с брендами, которым доверяют. 4 Среди партнёров должны быть бренды, которые уже заслужили доверие пользователей. 4
- Доказывать, что компания — эксперт в своей сфере. 4 Можно использовать инструменты контент-маркетинга, например, завести блог, канал на YouTube или серию лекций. 4
Для повышения доверия клиентов также рекомендуется выполнять работу в срок, быть честным и не давать в рекламных материалах обещаний, которые не получится выполнить. 1