Чтобы повысить доверие клиентов к удалённому заказу мягкой мебели, можно предпринять следующие шаги:
- Демонстрировать преимущества и гарантии товара. 1 Можно снять на видео показатели качества, чтобы у заказчика не оставалось сомнений, что он приобретает хорошую мебель. 1
- Публиковать отзывы покупателей. 15 Стоит запрашивать обратную связь от всех покупателей и публиковать их. 1
- Быть прозрачным. 3 Нужно указывать только реальные преимущества и выгоды продукта, компании. 3 Следует предоставлять честные скидки, не скрывать настоящую цену и не добавлять дополнительных, изначально утаенных доплат. 3
- Оперативно реагировать. 35 Консультанты должны отвечать потребителям максимально быстро и корректно. 3 Важно не оставлять без реакции и негативные комментарии. 3
- Выполнять обещания. 35 Любые обещания, будь то доставка на следующий день после заказа, подарок, скидка на следующую покупку, следует обязательно выполнять. 3
Также можно добавить на сайт фотографии товаров в высоком качестве, подробное описание и характеристики. 5 Так можно помочь клиенту убедиться в том, что он покупает именно то, что ищет. 5