Всеобщая цифровизация, онлайн-платформы и другие интернет-сервисы оказали следующее влияние на принципы рекламного дела:
Персонализация рекламы. 13 Благодаря современным алгоритмам и возможностям аналитики компании могут создавать рекламу, которая точно соответствует интересам и потребностям их целевой аудитории. 1
Интерактивность. 25 Двусторонняя коммуникация увеличивает лояльность и стимулирует вовлечённость. 2 Например, в социальных сетях, блогах и email-рассылках можно проводить опросы, устраивать конкурсы, отвечать на вопросы клиентов. 5
Глобальный охват. 4 С помощью онлайн-платформ бренды могут взаимодействовать с пользователями по всему миру. 4
Измеримость. 5 Аналитические инструменты позволяют измерять эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени. 4
Адаптивность. 5 Можно быстро внедрить новую стратегию или попробовать использовать новые инструменты, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.