Поведенческий маркетинг положительно влияет на взаимодействие организации с клиентами, позволяя:
- Корректировать методы взаимодействия. 1 На основе изучения действий потенциальных потребителей создаётся уникальное торговое предложение, выбирается подходящий вид рекламы, формируется программа лояльности. 1
- Выявлять клиентов, представляющих потенциальную выгоду. 3 Например, определить таких клиентов можно по продолжительности отрезка времени между первой и второй покупкой. 3 Если человек раньше чем через месяц покупал снова, то он на 80% чаще других (тех, кто повторно обращался позднее чем через 30 дней) превращался в постоянного клиента, а значит, начинал приносить компании регулярную прибыль. 3
- Формировать максимально релевантные предложения. 3 Собрав достаточное количество информации, можно точнее понять запросы и привычки каждого клиента либо тех или иных потребительских групп в базе. 3
Таким образом, поведенческий маркетинг не только привлекает лояльных клиентов и превращает их в постоянных покупателей, но и в целом повышает качество взаимодействия компании с её окружением. 3