Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как поведенческие факторы влияют на взаимодействие пользователей с объявлениями?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Как поведенческие факторы влияют на взаимодействие пользователей с объявлениями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Поведенческие факторы влияют на взаимодействие пользователей с объявлениями, определяя их ранжирование и видимость в результатах поиска. vc.ru

Некоторые параметры, которые влияют на поведенческий фактор и, соответственно, на взаимодействие пользователей с объявлениями:

  • Количество просмотров. dzen.ru Чем больше людей кликают на объявление, тем выше оно поднимается в результатах поиска. dzen.ru Это сигнализирует алгоритмам о популярности предложения. dzen.ru
  • Время пребывания на странице. dzen.ru Если пользователи проводят на странице много времени, изучают детали, смотрят фотографии — это хороший знак. dzen.ru
  • Взаимодействия. dzen.ru Нажатия на кнопку «Позвонить», отправка сообщений через внутренний чат, добавление объявления в избранное — всё это повышает его ценность для алгоритмов. dzen.ru
  • Переходы на другие страницы. dzen.ru Если пользователь, зайдя на объявление, интересуется другими предложениями, это также учитывается. dzen.ru

Если пользователи не взаимодействуют с объявлением или быстро покидают страницу, алгоритмы понижают его в поисковой выдаче. dzen.ru В итоге даже хорошее предложение может оказаться на последних страницах, где его практически никто не увидит. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)