Поведенческие факторы влияют на взаимодействие пользователей с объявлениями, определяя их ранжирование и видимость в результатах поиска. vc.ru
Некоторые параметры, которые влияют на поведенческий фактор и, соответственно, на взаимодействие пользователей с объявлениями:
- Количество просмотров. dzen.ru Чем больше людей кликают на объявление, тем выше оно поднимается в результатах поиска. dzen.ru Это сигнализирует алгоритмам о популярности предложения. dzen.ru
- Время пребывания на странице. dzen.ru Если пользователи проводят на странице много времени, изучают детали, смотрят фотографии — это хороший знак. dzen.ru
- Взаимодействия. dzen.ru Нажатия на кнопку «Позвонить», отправка сообщений через внутренний чат, добавление объявления в избранное — всё это повышает его ценность для алгоритмов. dzen.ru
- Переходы на другие страницы. dzen.ru Если пользователь, зайдя на объявление, интересуется другими предложениями, это также учитывается. dzen.ru
Если пользователи не взаимодействуют с объявлением или быстро покидают страницу, алгоритмы понижают его в поисковой выдаче. dzen.ru В итоге даже хорошее предложение может оказаться на последних страницах, где его практически никто не увидит. dzen.ru