Поведенческие факторы влияют на продвижение объявлений в интернете следующим образом:
- Помогают оптимизировать рекламу. habr.com Информация о взаимодействии аудитории с контентом показывает, какие сегменты заинтересованы, какие страницы вызывают отклик, а какие — отталкивают. habr.com Это позволяет находить узкие места в воронке продаж, создавать точные аудитории для ретаргетинга и улучшать рекламу. habr.com
- Улучшают позиции сайта в поисковой выдаче. vc.ru int-net-partner.ru Поведенческие факторы помогают поисковым системам оценивать качество контента, что влияет на его ранжирование. vc.ru Например, прямые переходы по адресу сайта показывают, что люди помнят его адрес и доверяют ему, что улучшает репутацию сайта в глазах поисковых систем и его позиции в выдаче. vc.ru
Некоторые поведенческие факторы, которые влияют на продвижение объявлений в интернете:
- Время на сайте и на странице. habr.com Чем дольше человек на сайте, тем больше вероятность конверсии, но только если это время сопровождается целевыми действиями. habr.com
- Количество страниц за сессию и глубина скроллинга. habr.com Чем больше страниц изучает пользователь, тем выше интерес. habr.com Если человек посещает много страниц и не совершает целевых действий, это указывает на проблемы с навигацией. habr.com
- Процент вернувшихся посетителей. habr.com Возвращающиеся пользователи — клиенты, которые интересуются продуктом. habr.com Их можно сегментировать для ретаргетинга или вовлекать в CRM-маркетинг. habr.com