Поведенческая сегментация помогает понять мотивацию покупателей, анализируя их поведение в отношении товаров и услуг. zaochnik-com.com Этот метод основывается не на демографических или географических характеристиках, а на реальных действиях, которые потребители совершают в процессе покупки, а также на их реакции на маркетинговые стимулы. zaochnik-com.com
Вот как поведенческая сегментация помогает понять мотивацию покупателей:
- Выявляет факторы, влияющие на решение о покупке. zaochnik-com.com sendpulse.com Например, решающим фактором может быть наиболее низкая цена на рынке, круглосуточная техподдержка, специфические функции или услуги, простота использования или внедрения. kontur.ru
- Позволяет формировать персональные предложения для клиентов. kontur.ru Для каждой группы покупателей, объединённой общим признаком, подойдёт своя стратегия взаимодействия. kontur.ru
- Помогает прогнозировать действия покупателей. kontur.ru У клиентов одного сегмента схожие паттерны поведения. kontur.ru Зная их, можно предугадывать действия покупателей с похожими признаками и влиять на них. kontur.ru