POS-материалы положительно влияют на продажи в точках продаж следующим образом:
Привлекают внимание покупателей. 15 Реклама на входе, баннеры на дверях, наклейки на окнах сообщают о выгодных предложениях и акциях, чтобы завлечь покупателей внутрь магазина. 1
Помогают в выборе товара. 5 Яркие и привлекательные POS-материалы могут повлиять на выбор покупателя в пользу определённого продукта. 5
Повышают узнаваемость бренда. 15 Систематическое использование брендированных материалов в магазине укрепляет узнаваемость бренда. 5
Стимулируют покупки. 5 Помимо повышения среднего чека, POS-материалы способствуют совершению дополнительных покупок. 5
Обучают покупателей и посетителей торговой точки. 1 На информационных носителях размещаются инструкции и рекомендации, чтобы повысить вовлечённость покупателей, показать им маршрут передвижения по торговой точке. 1
Продвигают программы лояльности. 1 Открытки, листовки, флаеры, вручаемые на кассе, могут привлечь новых покупателей и стимулировать повторные посещения торговой точки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.