Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях?
Вопрос для Нейро
17 января
Как посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях, нужно разделить количество целевых действий на общий трафик и умножить результат на 100%. 14

Количество целевых действий — это те действия, которые бренд ожидает от пользователей, после того как они перешли на ресурс или увидели объявление. 1 Например, подписка на рассылку, регистрация на курс или покупка товара. 1

Общий трафик — это вся аудитория, которая взаимодействовала с организацией в рамках кампании по продвижению. 1 Например, посетители лендинга, те, кто увидел рекламный баннер или позвонил менеджерам. 1

Пример расчёта: если за один день страницу интернет-магазина посетили 3 000 человек, из них 700 оплатили заказ, то коэффициент конверсии составит: 700 ÷ 3 000 × 100% = 23%. 1

Также для расчёта конверсии можно использовать специальные сервисы, например, «Яндекс Метрика». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)