Чтобы посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях, нужно разделить количество целевых действий на общий трафик и умножить результат на 100%. 14
Количество целевых действий — это те действия, которые бренд ожидает от пользователей, после того как они перешли на ресурс или увидели объявление. 1 Например, подписка на рассылку, регистрация на курс или покупка товара. 1
Общий трафик — это вся аудитория, которая взаимодействовала с организацией в рамках кампании по продвижению. 1 Например, посетители лендинга, те, кто увидел рекламный баннер или позвонил менеджерам. 1
Пример расчёта: если за один день страницу интернет-магазина посетили 3 000 человек, из них 700 оплатили заказ, то коэффициент конверсии составит: 700 ÷ 3 000 × 100% = 23%. 1
Также для расчёта конверсии можно использовать специальные сервисы, например, «Яндекс Метрика». 1