Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях, нужно разделить количество целевых действий на общий трафик и умножить результат на 100%. direct.yandex.ru skillbox.ru
Количество целевых действий — это те действия, которые бренд ожидает от пользователей, после того как они перешли на ресурс или увидели объявление. direct.yandex.ru Например, подписка на рассылку, регистрация на курс или покупка товара. direct.yandex.ru
Общий трафик — это вся аудитория, которая взаимодействовала с организацией в рамках кампании по продвижению. direct.yandex.ru Например, посетители лендинга, те, кто увидел рекламный баннер или позвонил менеджерам. direct.yandex.ru
Пример расчёта: если за один день страницу интернет-магазина посетили 3 000 человек, из них 700 оплатили заказ, то коэффициент конверсии составит: 700 ÷ 3 000 × 100% = 23%. direct.yandex.ru
Также для расчёта конверсии можно использовать специальные сервисы, например, «Яндекс Метрика». direct.yandex.ru