Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

Как посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы посчитать конверсию в маркетинговых кампаниях, нужно разделить количество целевых действий на общий трафик и умножить результат на 100%. direct.yandex.ru skillbox.ru

Количество целевых действий — это те действия, которые бренд ожидает от пользователей, после того как они перешли на ресурс или увидели объявление. direct.yandex.ru Например, подписка на рассылку, регистрация на курс или покупка товара. direct.yandex.ru

Общий трафик — это вся аудитория, которая взаимодействовала с организацией в рамках кампании по продвижению. direct.yandex.ru Например, посетители лендинга, те, кто увидел рекламный баннер или позвонил менеджерам. direct.yandex.ru

Пример расчёта: если за один день страницу интернет-магазина посетили 3 000 человек, из них 700 оплатили заказ, то коэффициент конверсии составит: 700 ÷ 3 000 × 100% = 23%. direct.yandex.ru

Также для расчёта конверсии можно использовать специальные сервисы, например, «Яндекс Метрика». direct.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)